Квест в реальности Блэкаут

Организатор: РуКвест (Уфа)

  • Игроков2 – 5
  • Время90 мин
  • Цена от 1700 р.
  • Сложность
  • Уровень страхаНе страшный
  • Возраст14+*

Сейчас этот квест просматривают 7 человек

Последний раз этот квест бронировали около 19 часов назад

Народный рейтинг

9.5 /10по оценкам93 команд

Качество загадок
9.1
Антураж и декорации
9.4
Работа персонала
9.7
Безопасность
9.7

«Народный рейтинг» основан на оценках 93 команд, которые посетили квест «Блэкаут» после бронирования на «Мире квестов».

Контакты

ул. Гоголя, д. 45 ()

+7 (347) 200-89-08

Command + EnterНашли на сайте опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Квесты в той же локации

Квест Форт-Нокс

Форт-Нокс

РуКвест (Уфа)

Народный рейтинг: 9.6

Описание

«Блэкаут» – сверхважная миссия по спасению планеты, в ходе выполнения которой вас ждет особенный мир роботов-андроидов.

Цены

Стоимость игры для команды от 2 до 5 человек – от 1700 до 3500 рублей

Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Бронировать

Онлайн бронирование

Запрашиваем расписание квестов

Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (347) 200-89-08
или электронной почте [email protected]


Отзывы на квест в реальности «Блэкаут»

Народный рейтинг: 9.5 / 10

(подробнее о народном рейтинге)
Средняя оценка: 5.0 ( 100 отзывов )
Кликните на звёздочки, чтобы отфильтровать отзывы
97 %
3 %
0 %
0 %
2 %

Подтверждённые отзывы

Отзывы на квест «Блэкаут» от игроков, которые забронировали игру на нашем сайте, успешно её посетили и оценили специально для «Мира Квестов».

  • Доброго времени суток. Мы всей семьёй недавно участвовали в квесте "Блэкаут". Для нас это первый опыт, от которого мы получили незабываемые впечатления. Дети в восторге, соответственно, родители - очень рады! Хочется отдельно отметить прекрасную работу ведущего Фидана. Парень просто молодец, как ведущий - он , можно сказать, на "своём месте". Чётко поставленная речь, хороший приятный голос, а для ведущего - это немаловажно! Одним словом, мы не пожалели, что приняли участие в игре! Спасибо.

  • Идея квеста оригинальна. Командная работа нужна в полной мере. Загадки простые и квест проходится за час. Сложность преувеличена.

  • Отличные головоломки, очень общительный администратор Федан. Спасибо вам за атмосферный квест!!

  • Квест очень понравился! Технически интересен, интересен опыт игры в темноте под руководством своей же команды! Ведущий Фидан очень ненавязчиво направлял нас по квесту. С нетерпением ждем ваш новый квест!

  • Впервые были на квесте(1 человек уже имел опыт, остальные 4 нет). Очень понравилось, было интересно, достаточно сложно. Хорошие загадки! Очень порадовал персонал, Фидан сделал все по высшему классу, спасибо ему большое за это F1DaN красавчик #Премию_Фидану

  • Нет тематической зоны для фотографирования.

  • Посетили квест с школьниками одноклассниками 10 лет, встретили угостили кофе и шоколадом, по времени не ограничивали были чуть больше 2-ух часов, все замечательно детям понравилось, придем ещё на другой КВЕСТ.

  • Очень крутой квест! Отдельный респект ведущему Эдварду - позитивный, веселый молодой человек! Чаем напоил, отогрел, историю рассказал интересно - атмосферу создал! Про квест: очень необычная атмосфера, познаешь свои внутренние страхи, учишься взаимодействовать с партнером, доверять. Это первый квест, в котором мы действительно все задачи решали совместно. Пошли вдвоем и мы в восторге! Загадки нестандартные, однозначно буду всем советовать.

  • Побывали на квесте у администратора Фидана-все было круто, особенно антураж и небанальность загадок, когда приходишь на квест в темное время суток, то это добавляет атмосферности, успели проверить насколько мы бесстрашны, и посмотреть на уровень коммуникации в команде!)) Советуем посетить!!

  • Очень не обычный квест, все понравилось, приятный, вежливый ведущий Фидан. Спасибо за положительные эмоции.

  • Очень понравилось!Нас радушной улыбкой встретил Эдвард,общительный,улыбчивый)Посидели,поболтали,посмеялись.Компания не жалеет денег на клиентов,тупо такая мелочь как то,что гостей угощают Сникерсами уже подкупает,но это не главное.Много квестов прошли,здесь справились за 47 минут,рекорд по квесту вроде 35 сказали.В паре местах тупили,т.к подход в квесте непривычный,совершено новые для нас ощущения!Спойлерить не буду!100% советую и новичкам и опытным командам👍Ещё вернёмся к Вам на Форт Нокс!Процветания Вам!

Прочие отзывы

Отзывы, опубликованные после авторизации по почте или через соцсети. Обратите внимание: мы следим за комментариями, но здесь могут встречаться недостоверные отзывы.

  • Праздновали с компанией на этом квесте мой др. Всё понравилось, не ожидали, что будем какую-то часть игры в темноте😅 Было очень круто! Отдельное спасибо админу Фидану😊

  • Квест отличный! Идея крутая, Загадки интересные, Обслуживание на высшем уровне!10 из 10. Рекомендую

  • Очень приятное послевкусие после квеста - эмоции, антураж, вовлеченный и обаятельный ведущий, ну и конечно сама идея квеста. Квест не даёт расслабиться и скучать, участвуют все по максимуму.

  • Отличный квест, все последовательно и логично. Отдельное спасибо администратору Эдварду за профессионализм и хорошее настроение)

  • Ходили компанией из 4 человек - очень понравилось. Квест необычный и интересный : загадки в меру сложные, темнота обостряет ощущения и проверяет командные навыки. Были на многих квестах, здесь - организация на высоте, все высокотехнологично и чисто, работало исправно. Отдельно хочется отметить незабываемого ведущего Фидана, который ещё больше скрасил наше времяпровождение, был очень отзывчивым и приятным в общении. Спасибо за прекрасно проведённое время!

  • Квест в целом хороший. Понравился ведущий Эдвард. Встретил, был вежлив, рассказал много итересных историй.

  • Очень приятный и добрый администратор Фидан. Квест очень классный, и очень сложный. Всем рекомендую его. Пройдите его, вы на пожалеете

  • Лучший квест очень интересный

  • Очень приятный администратор Фидан, сделал бесплатно вкусный кофе, и сам квест сделан очень хорошо, всё понравилось, всем рекомендую сюда сходить

  • Все очень понравилось, квест очень технологичный Администратор Эдвард был очень приветлив и вежлив

  • Квест очень понравился. 10/10. Было очень интересно и атмосферно. Оператор Фидан обслужил на 5 звезд. Перед квестом угостил кофе и конфетами. Огромное ему спасибо за это.

  • Был на квесте в первый раз, впечатления хорошие. Нас встретил вежливый администратор Фидан,угостил чаем и всё понятно объяснил. Подробности самого квест рассказывать не буду, но скажу, что было интересно. Обязательно приду ещё.

  • Квест принёс новые эмоции, которых не испытать на других :) Большое спасибо организаторам и отдельное спасибо администратору Фидану за радушный прием!

  • Квест просто вышка) Всё безумно понравилось,атмосфера,антураж,обстановка. Супер! Хочется стереть себе память и пройти его снова) Администратору Фидану отдельный респект) Общительный,вежливый,отзывчивый парень. Респект)

  • Нас встретил очень хороший администратор Фидан Красавчик, он все нам объяснил, рассказал и показал, ответил на интересующие нами вопросы. На самом квесте было немного страшно, там было 2 комнаты: тёмная и светлая....

  • Квест просто супер!!! Потрясающие ощущения, не слишком сложные, но и не слишком простые загадки. Придётся взять свою волю в кулак и быть смелым, чтобы пройти его! Но по факту страшного ничего нет, просто нужно побороть себя и пройти испытания, которых в твоей жизни ещё не было, а так же полностью довериться своим друзьям в команде.

  • Лучший квест, на котором была (в сравнении с 5-6 пройденными). Ходили с супругом. Работа в двух командах, непримитивные загадки. Страх темноты делает свое: эмоции, страхи и домыслы не покидают. Никаких ужасов или страшных моментов в этом квесте нет! Настолько продуманное прохождение и необычные разгадки, что никого не оставит равнодушным! Мы с супругом ходили вдвоем, выбрались за 70минут, остались под впечатлением!!! Особая благодарность сотруднику, встретившему и проводившему квест: Эдварду. Очень тактичный молодой человек, на профессиональном уровне провел квест и угостил чаем. Огромное спасибо!

  • Квест очень увлекательный, самое интересное, что он не поисковой, а на решение разных задачек! Все детально продумано, атмосфера крутая! Жаль, что у вас всего 2 квеста, хотелось бы к вам еще)) Встретил нашу команду радушный Фидан, угостили чаем и конфетками, всё красочно рассказал и объяснил, настроил на волну спасения человечества, подсказки не давал на каждом шагу, оставлял возможность самим додуматься, что очень радовало! Спасибо ему, ПРЕМИЮ Фидану!

  • Было оочень классно! Мы были с командой и этот квест был идеальный выбор для командной работы, было очень весело. Интересные продуманые задачки! Теперь хочется ходить на квесты снова и снова. Спасибо! :))

  • Супер квест , вроде без актера и каких либо пугающих штук , но то что ты в полной темноте заставляет тебя вытащить наружу все свои страхи , ходили 4 , 2 девушки и 2 парня , все перепугались , от души посмеялись , советую !!!

  • С самого прихода на квест нашу команду встретил ведущий Эдвард вежливый знающий своё дело парень объяснил нам что зачем и почему и до конца держал обстановку интриги после мы попали в квест где прошло все просто супер!Спасибо за квест Блекаут!

  • Эмоции долго не отпускали! прошли очень много квестов вдвоем...этот реально шедевр, уложились за час, спасибо за терпение админу! Ребята, вы супер!

  • Отличные квесты, был и на Фортноксе, и на Блэкауте. Администратор- ведущий все хорошо объяснил, перед квестами давал заряд атмосферы раскрытием нашего сюжета. В общем, оценка 5 из 5, были бы другие квесты, был бы заинтересован.

  • Это был мой 2 квест (1 был там же в тот же день ,ФортНокс).Вообщем играли мы с друзьями в покер и решили разнообразить досуг и завалились в шестером на квест,для меня лично это был первый раз,так что впечатления могут быть усилены ещё и этим.Вообщем,кромешная темнота,друзья щупают тебя за разные места по приколы,видятся странные силуэты ;представляю что будет если чуток выпить;а друзья направляют вас куда захотят ,возможно заставят вас столкнуться лбами,к счастью у нас такого не было .Короче,очень круто ,отличный подарок на др,если что.Также,хочу отдельно отметить администрацию квеста ,которая перед началом вам все объяснит по полочкам ,а также при вашем желании будет помогать вам по ходу квеста :задания не самое простое ,так что помощь вам скорей всего понадобится .Всем кто прочитал,приятного отдыха!

  • Очень понравился квест, получили наслаждение и кучу эмоций всей группой, это не первый квест на который я прошел, но он точно самый запоминающийся

  • Всё,начиная от организации и создания атмосферыдо антуража, на высоком уровне. Советую к прохождению;)

  • Квест понравился.Правда было страшновато,т.к ничего вообще не видно

  • Спасибо команде организаторов за такую крутую идею. Все продуманно до мелочей, недостатков нет, поэтому этот квест можно назвать одним из лучших!

  • Квест понравился, задания интересные. Очень качественная техническая реализация. Я бы расписала подробнее, но не хочу спойлерить и лишить кого-то удовольствия самостоятельно ощутить атмосферу и поломать голову над загадками. Сходить стоит однозначно!

  • Спасибо организаторам за возможность пройти такой интересный квест в абсолютной темноте. Потому что когда ты ничего не видишь, фантазия разыгрывается , нервы шалят , а чувства обостряются. Советую идти в компании из 4-х человек, так интересней.

  • Первый раз проходила квест, ощущения непередаваемые!!! Захватывающий сюжет, продуманный реквизит, интересные задания и море впечатлений 👏🏻👏🏻👏🏻 Огромное спасибо организаторам , все очень здорово, будем ходить компанией ещё не один раз ☺️☺️☺️

  • Наша команда прошла квест, довольно быстро! (со слов организаторов) Но это не говорит о том, что было легко! Было супер интересно!!!!! Это совершенно иной уровень, практически во всех заданиях используется техника! Мало того, что все происходит в темном помещении и ориентироваться надо на ощупь, в такой обстановке решать задачи было супер интересно!!!! Любителям острых ощущений понравится!!! Организаторам желаю не снижать планку! Мы обязательно будем следить за вашими новинками! И до встречи! P.S. Спасибо, большое администратору! Был к нам очень внимателен!

  • Очень понравился квест ,сюжет захватывающий ,обстановка шикарная , Были почти на всех квестах Уфы ,этот на 1 месте ,администрация постаралась ,спасибо вам)

  • Задумка прохождения к­веста в темноте интер­есная, но на любителя­. Понравилось то, что­ когда ты в темноте м­ного зависит от твоег­о напарника, который ­наблюдает за тобой по­ монитору. Есть новые­ технические решения ­по исполнению головол­омок. В середине квеста стала напрягать депресивная атмосфера квеста, и плюс темнота, и ещё на улице были тучи и лил дождь.

  • Это был наш первый квест. И потом мы об этом пожалели по одной простой причине. Хрен что переплюнет блэкаут!!! Всем советую, впечатления незабываемые.

  • Сегодня мне посчастливилось побывать на квесте в о реальности Блэкаут. Спасибо большое Айдару, он нам все рассказал и показал, на протяжении всего квеста, его поддержка помогала нам в затруднительных ситуациях. Что касается самого квеста, дизайн и задумка интересны, а задания полны тайн и загадок. Понравилось помогать друг другу, и направлять партнеров в полной темноте. Вобщем, все было интересно, драйвово, рекомендую всем !!!!!

  • Это был мой первый опыт участия в квестах! Я в полном восторге! Всё продумано, неординарно и круто! Спасибо создателям:)

  • Прекрасный квест чтобы пощекотать нервы! Если хотите оказаться в полной темноте и полностью включить свою фантазию, то вам непременно стоит посетить данный квест! Всё очень понравилось! Спасибо разработчикам:)

  • Играли в квест впервые. Очень понравилось! Классный сценарий, много всяких технических штучек, которые делают процесс очень ярким и динамичным! Было местами страшно, хотя квест конечно не про страх, здесь вас никто не специально не пугает, только ваше воображение :-) Задачки сложные, но вполне доступные. Играли вчетвером, думаю, самый оптимальный вариант, вдвоем было бы куда страшнее и сложнее, а в большем количестве уже было бы скучно кому-то из участников. Спасибо админу, приветливо встретил, четко проинструктировал :-)

  • Хочу сказать для тех, кто никогда не пробовал себя в квестах, но появилось желание... Я долго искала какой же сделать подарок молодому человеку, после прочтения тысячи различных комментарий по поводу квестов, квестов в Уфе и их видов, решила остановиться именно на этом. Плюсом является то что это невероятно крутой квест, мне обсолютно не с чем сравнить, но я уверена что он крут!!! Во первых участие в качестве, это обсолютно ни с чем не сравнимое ощущение, что то новое и невероятно интересное, во вторых это игра в команде, даже своего человека ты видишь с другой стороны. Вообщем я очень и очень советую этот квест всем!!!! Правда есть один минус... Будет очень и очень тяжело найти что то, что бы доставило достойную конкуренцию "блекауту". Еще раз огромное спасибо за новые необычные эмоции!!!

  • Было необычно и очень интересно. Отличается от остальных квестов своей оригинальностью. По сложности достаточно не простой, приходилось иногда пользоваться подсказками. Но в основном это из-за самой команды, т.к. немного тормозили и в принципе можно было додуматься самим.

  • Квест очень понравился!Было немного страшно и весело, даже не знаю, что было интереснее: наблюдать и направлять или искать самим; не беспокойтесь, вас там никто не будет пугать, кроме вашего воображения;) Квест советую, очень интересный и захватывающий!

  • Оооооочень крутой квест.Больше понравилось руководить процессом другой команды, а в темноте было страшновато, но от команда была поддержка.Спасибо! Советую!

  • ОООООООЧЕНЬ сильно понравился квест! Стал одним из любимых прям! Эмоций куча, очень круто было провести время, особенно понравилось в темноте, было немного страшновато, но одновременно смешно, особенно когда вторая команда пыталась напугать своими шуточками)) было очень весело))) советую этот квест абсолютно всем!

  • Самый крутой квест на каких я либо была. Поначалу становится страшно, но команда подбадривает))) на самом деле ничего страшного нет ,даже в какой то степени смешно, задания интересные , необычные. Администратор все доступно объяснил , рассказал. Советую! Эмоции гарантированы)))

  • Приехали из Тюмени посмотреть квесты в Уфе, решили сходить на блэкаут. В самом начале нашу команду разделили пополам) это мой САМЫЙ любимый прием на квестах, потому что играется совсем по-другому. Сначала одной части команды нужно проходить в темноте, затем другой. Подобные квесты я уже проходил, но задания в квесте выше всяких похвал. Некоторые виды впервые увидел, приятно удивлен) в меру сложные, но очень занимательные Ну и конечно когда попадаешь в темноту невольно начинаешь бояться, от этого становится дико смешно (мне), поэтому весь квест ржали )) это огромный плюс, эмоций осталось куча) Спасибо за игру

  • Сразу следует пояснить: это не хоррор. Здесь вам не нужно будет убегать от маньяка, не будет резких звуков, вспышек света, клоунов с топорами или другой подобной жути. Здесь в основном будут тактильные ощущения и командная работа. Вам придется много всякого щупать и много разговаривать со своими напарниками. Повторюсь: здесь абсолютно не страшно (если только у вас нет фобии непосредственно темноты). (а) Расположение Располагается квест весьма комфортно, по адресу: проспект Октября, д.6. От остановки "Фирма Мир" это примерно пять минут пешком. Квест находится в жилом доме, рядом с пятым подъездом - дверь с узнаваемым логотипом. На машине добраться тоже проще простого. Быть может, изредка возникнет проблема с парковкой поблизости, все-таки дворики достаточно узкие, но это не так критично. Фактически - центр города. Туалет присутствует, камера хранения присутствует. 5 из 5 (б) Легенда По легенде, в некой лаборатории произошло отключение электричества, в результате чего внутри началась необратимая реакция. Ну, вы знаете - подопытные вырываются наружу и все такое. Мы - команда добровольцев, которой предстоит пройти внутрь и запустить систему самоуничтожения (лаборатории, а не нас). Звучит неплохо, а еще в самом начале вам предстоит дернуть крутой рубильник, открывающий вход в лабораторию. Простенько, но со вкусом. 5 из 5 (в) Антураж Хмм... описывать антураж, когда основная (но не вся!) часть квеста происходит в темноте - задача достаточно нетривиальная. Впрочем, я попытаюсь. Итак, действие происходит в лаборатории. Здесь есть разные склянки с образцами, есть силовые кабели, решетчатые шкафчики и даже работающая пневмопочта. Вся фишка в том, что вам предстоит додумывать, как все это выглядит, и в этом, пожалуй, основная прелесть квеста. Ну, чтобы было, к чему придраться, скажу так - одна из комнат показалась пустоватой. Немного не хватило мелких деталей. Но в целом - весьма достойно. 4 из 5 (г) Загадки и технические моменты Головоломки очень хороши. Во-первых, мне очень понравилось, что здесь требуется действительно слаженная командная работа - одни игроки не видят абсолютно ничего, но могут это пощупать. Другие игроки видят почти все, но издалека, и не всегда понимают, что находится воооон в том углу. Фактически, только совместными усилиями можно выполнять все задания. Сделано это очень грамотно. Я боялся, что просижу весь квест перед монитором и буду скучать, но очень быстро поменял свое мнение. Тем более, что во второй половине квеста я и сам отправился в темноту - а как это реализовано, предлагаю узнать самостоятельно. Во-вторых, мне понравилось разнообразие задач. Здесь есть головоломки, для решения которых требуется сосредоточенно щупать предметы. Есть звуковые загадки. Есть даже дополненная реальность! При этом их нельзя назвать элементарными - наоборот, некоторые довольно сложны. Я люблю квесты, в которых приходится испытать новый опыт, и блуждание в темноте - определенно один из них. Технических накладок не возникало. Все открывалось, светилось и переключалось. 5 из 5 (д) Администратор Администратор - молодой человек, дружелюбный и позитивный. На протяжении всего квеста видел и прекрасно слышал нас. Подсказками мы, по сути дела, не пользовались. Лишь пару раз администратор дал нам туманные намеки уровня "вы все делаете верно" или "вы очень близки, продолжайте". Претензий нет. 5 из 5 ИТОГ: очень интересный и качественный квест, в процессе которого вы стопроцентно получите новые впечатления! Для новичков, пожалуй, будет сложноват, но сплоченным командам определенно понравится. Я даже некоторое время сомневался, не поставить ли этому квесту более высокую категорию сложности. Тем не менее, #квестозорро однозначно рекомендует данный квест к прохождению!

  • Отлично встретили, все объяснили, все показали, отогрели горячим чаем:) Прикольный антураж, а загадки очень логичны и продуманы. В темноте, как ни в каком другом квесте очень важно общение между собой. А ещё здесь можно поприкалываться над друзьями. Отличная идея и исполнение. Всем советую!

  • Ощущения невероятные...Очень интересный и захватывающий сюжет и кромешная темнота. Однозначно рекомендую попробовать всем!

  • Не первое посещение квестов в нашем городе. Хочется сказать спасибо организаторам за крутую идею, и за невероятно крутое исполнение, мне кажется мы подняли настроение не только себе, но оператору который следил за выполнением заданий)))

  • Мы с девчонками вперемешку выбежали из "БЛЭКАУТА" и, смеясь и перебивая друг друга, начали выплескивать все позитивные эмоции на оператора и себе самим! так и прошел остаток дня!Было оч круто! Давно собирались узнать что такое настоящий квест-интересый и необычный.Из всех квестов выбрали "Блэкаут" от Мышеловки и не прогадали!!!

  • Спасибо большое за квест , Очень понравилось , море впечатлений !

  • Море впечатлений)

  • Просто супер👍🏻

  • Мы с друзьями прошли уже много квестов в нашем городе, и могу сказать, что этот действительно необычный. В темноте все по-другому, приходится больше полагаться на своих друзей) в общем всем советую, очень крутой квест!

  • Большое спасибо за квест, все было очень весело и интересно нам с друзьями очень понравилось.

  • Большое спасибо за квест! Все очень понравилось! Было очень интересно! ))))

  • Квест оставил массу положительных эмоций. Этот необычная идея с темнотой и антураж запомнятся еще надолго. Благодаря линейности сюжета и заданий запутаться было очень трудно. Особенно порадовало, что никто из участников не оставался в стороне, как нередко бывает на обычных квестах.

    Всем советую. Если вы решитесь пройти его, то точно проведёте время с пользой и удовольствием.

  • Квест очень понравился , хоть и страшным на самом деле он не был -в темноте было совершенно другое мнение . Советую ходить вчетвером - работать легче .

    Советую .

  • Квест очень понравился!!! Хорошо что мы пошли в 4-ом ( два мальчика и две девочки) так как нас девочек все пугало и в основном работу делали парни. Для любителей острых ощущений можно пойти вдвоём. Сам квест очень хорошо продуман. Здесь каждый найдёт то что искал. Нужно одновременно и взаимодействовать друг другом, быстро соображать, и пытаться побороть свой страх. Всем советуем.

  • "Блэкаут" - определенно один из лучших квестов за мою игровую "карьеру". А сравнивать есть с чем. За спиной – более 60 пройденных квестов. В какой-то момент просто перестал вести счёт.

    Мы уже привыкли ставить "галочку" при выходе из очередного квеструма: ну да прошли.... Но в этом квесте все вообще по-другому. Ощущение реальности происходящего пришло ко мне в первую секунду и не оставляло даже тогда, когда все закончилось. Этому способствовали и реквизит, и звуковое сопровождение, и особый формат игры в темноте. Несмотря на необычность формата квест абсолютно логичный, с продуманными не банальными зданиями. Приятное эмоциональное послевкусие сохранялись довольно долго. В общем, всем рекомендую и желаю организаторам держать марку! С нетерпением жду когда "Мышеловка" откроет новый квест.

  • Здравствуйте. Проходил квест Блэкаут совместно с супругой (своей), во время "зимних каникул". Планировали завалиться толпой, но не сложилось. На дату посещения квеста, с утроенной силой возникли и стали мучить подозрения, сомнения касательно возможности такого прохождения...Не в смысле гипотетического спасения мира (это, как всем известно, дело плевое, сам с 31 на 1 числа спасал его неоднократно, как, наверное и многие из нас), а в контексте спасения в 2 лица и за строго отведенное время. Но к счастью, сомнения оказались ложными, а подозрения необоснованными =).

    А теперь про сам квест: мир был спасен нашей командой суперзлод..., пардон, суперспасателей, в обозначенное организаторами время, в УФЕ (а где же еще спасть этот сирый и убогий мир?) и отчасти противоестественным образом (ну тут собственно, пояснения излишни, каков мир.... =)).

    К сценарию, квесту, сопровождению - замечаний, нареканий практически нет. Квест атипичный, но логичный. Мы, как лица, ранее участвовавшие в 4-5 других квестах (в т.ч. в менее "грандиозных" миссиях) и как спасшие мир от непонятно чего, но безусловно зловещего и отвратительного, с "высоты своего опыта" полагаем наделенными себя правом давать оценочные суждения. Возвращаясь к нашим баранам, квест "выбивает" зрение из обоймы чувств и пока один из участников, в темноте, на ощупь, боязливо передвигаясь по комнате, пытается что-то осязать и выйти из мрака невежества на (опять понесло, новый год все-таки=))... Другой - сидит перед монитором и наблюдает за этим "спектаклем", ибо дифракцию, интерференцию волн (да и множество других оптических явлений и законов) никто не отменял, а инфракрасные камеры, как элемент "нахождения черной кошки в черной кошки в черной комнате" наряду с тепловизорами неплохо себя зарекомендовали.

    Квест нестрашный (в том смысле, что в нем нет людей изображающих из себя злобных клоунов и выскакивающих их половых щелей, в смысле, люков и др.). Но с учетом, легенды, нужно быть готовым побродить по биологической лаборатории (мы это поняли так) и пощупать...

    Касательно механизмов и инструментов решения загадок - практически все они высокотехнологичные (искать батарейки чтобы вставить их в пульт, найти 5 ключей, дабы открыть ими 6 английских замков, сложить из бамбуковых веток трехбуквенное слово - здесь такого нет) и кому-то это может не понравиться.

    Дык вот, прелесть (или "непрелесть" - тем кому не понравится) квеста состоит в том, что условно "лишившись" зрения, вы действуете по команде свое команды =0). Иными словами, ваш напарник, сидящий перед монитором и адекватно (тут уж не все зависит от организаторов, а в части и от участников =)) оценивающий картинку дает указания "кроту" по рации.

    Собственно, рации это один из самих неоднозначных элементов квеста, ибо находясь в темноте, не видя ничего и действуя, по большому ...счету, исключительно на ощупь, говорить по рации с другим участником, в отсутствие 3 руки (да и 3 глаз, ох, как-бы пригодился) очень неудобно, или непривычно. Да и человеку за монитором, также нелегко привыкнуть к жмаканию кнопки перед выдачей инструкций и подсказок (до них ведь еще нуно дотумкать). иными словами, на этапе "привыкания" к рациям и ситуации в целом, возникают определенные сложности.

    Подводя итог: проходить квест "без зрения" (справедливости ради - не все локации темные и участники меняются, т.е. каждый побывает и госпожой и раб... , опять занесло, и ведущим и ведомым) совсем непривычно...и это безусловно ломает картину восприятия, мироочучения. Дополнительно у участников возникают и проявляются проблемы коммуникации, т.к. "командовать" другим участником (сидя перед монитором и наблюдая достаточно четкую и различимую картинку) не понимая как в действительности приходится тому кто "там внутри"... и что тот бедолага вообще видит (или может или должен видеть) - совсем непривычно и непонятно. Хотя, казалось бы, на мониторе это прекрасно видно, а ОН (ОНА, ОНИ) находятся в комнате, но никак не поймут, не нащупают, не сообразят...ОЙ, ТУППППЫЫЕ (привет Задорнову). И это длится ровно до того момента, пока вы не поменяетесь местами. И, как говорится, в этом случае есть нюанс. Ибо когда ты сам оказываешься в темноте, осознаешь, что другие-то участники не так уж и плохо передвигались по комнате и понимали твои корявые подсказки.

    Вообщем, положительных эмоций куча.

    P|S подсказками мы все же немного пользовались. Но как говорилось ранее, спасение мира, это просто хобби, а впереди нас ждала более серьезная мисс.. ПЬЯНКА =).

    Идите и встряхнитесь, раскрасьте свой серый и унылый мир, серыми и унылыми инфрокрасками....Зато выйдя на белый свет (да просто из темной комнаты, локации) и пройдя квест - испытываешь, удовольствие внезапно прозревшего человека и очучения просто непередаваемые.

  • Только что вернулись домой с этого квеста. Очень крутые эмоции! Всю дорогу домой обсуждали что и как мы сделали. Нас напоили чаем, всё объяснили, всё показали. Ставлю 432894 из 10! Всем советую сходить на этот квест.

  • Ходили вместе молодым человеком. Нереально понравилось! Море эмоций! Работа в команде, атмосфера и задания, которые необходимо было выполнять, подняли нам настроение на все выходные! Еще после квеста пол часа шли и делились эмоциями!

  • Этот квест действительно достоин внимания. Один из лучших квестов в которых мне удалось побывать. Потрясающая оснащенность,задумка и исполнение. Советую каждому поклоннику квестов посетить "Блэкаут". Он точно не оставит вас равнодушным. Ставлю 100 из 10

  • Квест безумно интересный и совершенно не похож на те, в которых нашей компании удалось побывать. Именно этот квест подарит вам массу положительных эмоций и заставит ваш мозг работать без перерыва. Думаю, этот квест отлично укрепляет отношения, ведь Вам придется работать в команде, доверять своим друзьям, следовать их указаниям, а иначе выход Вы найти не сможете( т.к. половина квеста проходит в полной темноте). Если Вы думаете идти или не идти на "Блэкаут", то однозначно идти. Вы действительно отлично проведете время.

  • Сходили с друзьями.

    Толпа позитивных эмоций. Настроение на целый день.

    Организация супер. Встретили тепло, чай, конфетки)

    Советую всем!

  • Вчера с мужем посетили этот замечательный квест. Заряд эмоций ощущается по сей день. Примерили на себя новые роли, испытали что такое работать в команде. Было ощущение что мы находимся в захватывающем фильме и мы же актеры. Ощущение реальности 100%! Хочу посоветовать этот квест всем. Мне не с чем сравнивать, этот был первый)), но по оценкам он самый лучший. Его бы я советовала проходить его в колличестве 2х человек. Спасибо организаторам за такое увлекательное и захватывающее мероприятие. Хочу ещеее!!!! :)

  • На данном квесте были вдвоем с подругой, и обе впервые. Мы пришли в восторг!!! Нам понравилось абсолютно ВСЕ!!! Все продумано до мелочей; отличная идея, отличное техническое оснащение. Особенно понравилось то, что часть квеста проходит в абсолютной темноте, что способствовало игре воображения и выбросу порции адреналина;). Мне кажется, один из лучших способов весело провести время с друзьями, и заставить мозг поработать. Рекомендую!

  • Первый мой квест и я рада, что именно он был первым! Мегаувлекательно, захватывающе, весело, антураж, все продумано до мелочей, интересная идея, задачи на сообразительность. Столько эмоций не испытывала давно! Спасибо организаторам)

  • Была на квесте с подругой. Пишу с опозданием на неделю, но эмоции до сих пор не отпускают! Нам все понравилось! Квест очень хорошо проработан, начиная идеей и заканчивая технологиями! Респект разработчикам! Кстати говоря, квест оказался немудреным, как казалось в начале. Тупняк напал лишь в двух местах, и то сами себя запутали) Возникли небольшие неудобства с рациями, но и это никоим образом не омрачило игру. Этот квест - отличная возможность проверить друзей на взаимопонимание :) Цена стоит того, чтобы сходить вдвоем. Особенно этот квест близок людям, вращающимся в сфере биологии и медицины, или тем, кто собирается связать свою дальнейшую жизнь с этими сферами. Советую!

  • Обычно не пишу отзывы) очень понравился квест мышеловка! Один из лучших, интересный, необычный, необычные задания, в то же время не сложные! Получили то, чего хотели от квеста.

  • По собственной системе оценок 9 баллов из 10 возможных. Сложность - средняя. Были некоторые мелкие технические проблемы, но в целом квест хороший, а главное, достаточно оригинальный, на «межличностную коммуникацию и взаимопонимание»! Настоятельно рекомендуем... Данный вывод сделан на основании опыта прохождения 42 квестов...

  • Большое спасибо за квест! Все очень понравилось! Было очень интересно! Всем советую сходить :)

  • Посетили с девчонками квест "Блэкаут"! Мы в восторге! Это было оооочень круто! Это наш первый квест, не знаю, смогут ли другие произвести на меня такое впечатление, "Блэкаут" задал высокую планку! Спасибочки организаторам! Вы классные!👍

  • Нам с девчонками очень понравилось! Было одновременно страшно, интересно и весело. Очень увлекательная игра. Ощущение, что действительно попадаешь в какую то реальную лабораторию и ты в безвыходной ситуации, мы просто обязаны были спасти мир. Организаторы большие молодцы и очень приятные люди. Спасибо за игру!

  • Один из лучших квестов Уфы. Хорош технически, технологически, логически и сюжетом. Как вариант, в будущем из него можно сделать хоррор. Рекомендую всем кто не боится темноты и любит острые ощущения.

  • Бывал в разных квест-румах Уфы, но этот вызвал самые лучшие эмоции. Темнота, таинственность, проработанность и отлаженная система интересных аппаратов в купе с историей составляют собой все необходимое для качественного квеста. Особо хотелось бы выделить то, что нужна хорошая командная работа и чуткое понимание товарищей, что радует. В целом, все очень хорошо, всем советую

  • Вот это квест! Браво создателям! Ужасно боюсь темноты, и пощекотала себе нервишки)) Страшно, страшно интересно. Очень завидую тем, кто еще не проходил "эту темную комнату", ведь у них есть такая возможность. Мы с девочками остались очень довольны, второй день вспоминаем, обсуждаем и всем советуем посетить!

  • Первый мой опыт в квестах, но могу сказать, что мне очень понравилось! Было жутко и жутко интересно! Поиски в темноте- это масса новых эмоций!

  • Все очень понравилось, не первый наш квест, но однозначно самый необычный. Все очень хорошо продуманно, все загадки последовательны, логичны и интересны. Мы в очередной раз спасли мир)))

  • Просто потрясающий квест! Всё на высшем уровне! Я шла не только поиграть, но и побороть свой страх перед темнотой. Сидя в первой комнате, вовсю храбрилась, но после элемента неожиданности вся храбрость куда-то делась, хотя и старалась как можно смелее передвигаться по комнате и все подряд щупать. Умом понимаешь, что специально пугать не будут, но эмоции берут верх и ты сам себя так пугаешь, мало не покажется)) Очень рада, что мы своей девичьей командой сумели найти выход в отведенное время, пусть и с подсказками)) В общем, квест произвел сильные впечатления, второй день обсуждаем) Отдельный респект технической части квеста, всё очень круто придумано и доведено до ума!

    Всем советую, берите надежных друзей и гоу в темноту)

  • Отлично, просто отлично! Действительно квест ощущений. Очень необычно, когда один находится в комнате в полной темноте, а второй наблюдает за ним из другой комнаты и делает подсказки. А то, что ты нащупываешь в коробочках, заставляет воображение дорисовывать и очень натурально:) Не смотря на то, что предупредили, что не будет никаких страшилок, возгласов, криков, живых актеров - ощущение все-равно очень натуралистичное и ожидаешь, что сейчас кто-нибудт или что-нибудь появится... Задачки не слишком сложные, интересные, но фишка реально не в них, а в ощущениях!!! Это первый квест, о котором эмоциально вспоминаем уже вторые сутки. Спасибо организаторам!

  • Квест отличный! Спасибо создателям!

    Именно в этом квесте раскрывается командная игра, где нужно слушать и слышать своих партнеров по команде!

    Механика квеста на высоком уровне!!!

    Однозначно проходить!!!

  • Квест не про "Боже, как страшно" или "Фу, как противно".

    Лично для меня квест сыграл роль теста воображения... ЧТО представляет твой мозг, когда ты можешь только потрогать, но не увидеть?

    Спасибо организаторам за нестандартный подход!

    Если однообразность квестов вам надоела, то вам точно сюда.

    Если хотите проследить за игрой своего воображения - точно сюда.

    Твердая пятерка за оригинальность, техническое исполнение и атмосферу!

    Спасибо!

  • Выиграл данный квест в контакте, вчера сходили, очень понравилось, мы просто в восторге! Один из первых наших квестов)) Всё просто супер, долго ещё не могли отойти, обсуждали всю ночь. Очень приветливый и позитивный персонал. Мы немного тупили, уже думали, что результат у нас будет хуже некуда, но оказалось всё не так плохо, 1:18. Всем советуем сходить!

  • Отлично проработана тематика - до мелочей. Линейность сюжета не позволяет затеряться "в джунглях".

  • Очень впечатлила система ночного видения, когда половина команды "орудует" в темной комнате, а вторая половина "ведет" их с помощью камер и мониторов. С технической точки зрения квест достаточно нафарширован, видно, что создатели подошли основательно, с умом. ЛОР понятен и близок любому: биологическая лаборатория, исчезновение при невыясненных обстоятельствах инженера, конец света ровно через 1,5 часа.

    Все новенькое, чистое, опрятное. Ощущение вторичности и усталости совершенно нет.

    Рекомендую всем любителям такого рода досуга - на карте Уфы новый перспективный квеструм!

  • Хотите острых ощущений? Мурашек по коже и драйва от прилива адреналина в крови? Тогда этот квест для вас! Не забудьте взять с собой верных товарищей, ведь именно они станут вашими "незаменимыми помощниками" на какое то время, а потом и вам придется "выручать" их, но только общими усилиями вы сможете выполнить возложенную на вас миссию.