Рецензия на перформанс «Корпорация Umbrella» от команды «КвестОбзор»
Сюжет проекта «Корпорация Umbrella» развивается по мотивам франшизы «Обитель зла». Наверняка все про нее слышали. Кто-то из компьютерных игр, кто-то из фильмов, а кто-то и вовсе из комиксов. Именно она познакомила широкие массы с этим импозантным видом монстров. Важно понимать, что происходящее в играх и фильмах отличается. Тема про зомби стоит особняком в квестовой индустрии, представляя собой целый жанр. Это не мистика, где скримят до хрипоты в горле, и не «маньячка». Зомби – это все сразу, но в стиле стелс.
Игровой процесс представляет собой довольно продолжительную выживалку с развивающимся событийным рядом. Основную часть игрового времени ты проводишь наедине с зомби, но местные вставки с живыми людьми накладывают красивый отпечаток на общее впечатление. Начинается все в абсолютно спокойной и даже аристократической обстановке, ведь местные события захватывают тот самый период, когда заражение только началось. Только что все было хорошо и тут… Бах! Сирена! А потом как попрут. Злобные, страшные, клыкастые. Отовсюду. И ты пытаешься выжить всеми способами. Но бояться нужно вовсе не мертвых. В лаборатории есть выжившие сотрудники, и они далеко не добры к незваным гостям. Однако встреча с ними становится яркой точкой всей игры. Это контраст в сравнении со всеми остальными событиями, делающий происходящее куда более реалистичным и вносящим разнообразие в игровой процесс.
Основным моментом является взаимодействие с ожившими мертвецами, включающее в себя и стелс, и саспенс. За счет этого сочетания создается впечатление, что зомби действительно заполонили лабораторию. Еще одной фишкой проекта является присутствие экшн-элементов. Часть переходов между помещениями представляют собой мини-аттракционы.
Игра актеров многогранна, поскольку ребята успевают примерить сразу несколько ролей. С одной стороны, зомби – страшные, окровавленные, шатающиеся, бьющиеся о стены и желающие тебя сожрать. Они будут резко появляться, наступать вперед, искать, окружать, пытаться схватить и прочее. Грим, пластика и все остальное – на должном уровне, чтобы игрок поверил в реальность происходящего. С другой – местные лаборанты, являющиеся полной противоположностью, образуют сходство лишь в жажде жестокости. Брутальные люди в защитных костюмах и масках настроены крайне негативно. Именно встреча с ними знаменует начало контактной фазы. Тебя схватят, найдут болевые точки и совершат прочие характерные вещи в зависимости от выбранного уровня взаимодействия. Здесь же начинается и интерактивная фаза, во время которой можно не только поболтать, но и узнать детали истории. Нельзя не отметить встречающего героя, поскольку именно благодаря взаимодействию с ним создается корпоративный дух. Этот человек подготавливает к грядущему погружению и является сотрудником корпорации.
Игровая площадь впечатляет размерами. Помещений много, и каждое обязательно просторное. Некоторые даже из нескольких частей состоят. Есть тут и коридоры для пробежки, и переходы для проявления ловкости, и комнаты разного назначения. Стилизация под каменную кладку и обилие деревянных элементов создают ощущение старины в современном мире. Причем проявляется это уже с входной зоны. Везде можно увидеть до боли знакомые логотипы в виде красно-белого зонтика. Особенно впечатляющей является столовая, плавно переходящая в кухню. Уж очень колоритно она выглядит в тематике зомби. И если сначала находишься в белоснежно-стерильных помещениях, то вскоре окажешься в куда более мрачных и даже технических. Из интересных комнат можно отметить пыточную – место, где держат подопытных. Там все крайне брутально и много разных способов фиксации!
Перформанс не так прост, здесь присутствуют головоломки. Они несложные, но придется задуматься и проявить внушительное количество внимательности, чтобы все сопоставить и разблокировать доступ в новый сектор комплекса. Здесь и с химическими элементами поработаешь, и личные дела изучишь, и смелость на кухне проявишь, и вакцину попробуешь найти. Концовок у проекта несколько в зависимости от успеха миссии.
Порекомендуем проект любителям зомби, «Обители зла», выживания. Масштабный и эффектный зомби-хоррор с оригинальными элементами, передающая дух первоисточника. К вашему столу предлагаются стелс, саспенс, экшн, атмосфера апокалипсиса, насыщенная событийность и другие фишки. А вы – к столу местных монстров. Так что поклонники давящей атмосферы и знакомств с тварями точно останутся довольны.
Дата создания обзора: 29 августа 2024 года
Перформанс «Корпорация Umbrella»
Организатор | Art Quest (Уфа) |
---|---|
Сложность | 3 из 4 |
ВместительностьГостей | 1 – 15 человек |
ПродолжительностьВремя | 90 мин |
Адрес | ул. Менделеева, д. 153 |
Как пройти | остановка «УКРТБ» |